Подобный капитальный ремонт автодороги не проводился, поэтому было принято решение, что просто новым слоем асфальта ограничиться нельзя.
Рабочую техническую документацию на ремонт сложного участка автодороги выполнил Сибирский проектно-технический институт.
«Слоеный пирог» из песка, щебня, железной арматуры для усиления конструкции, бетонной смеси и асфальта по проекту получается толщиной в 80 см.
На капитальный ремонт участка длиной в 80 метров и шириной в 10 метров АО «СУПК» выделено 8 млн рублей.
Ремонт дороги проводится поэтапно. Из-за напряженной транспортной ситуации и отсутствии объезда – ремонт идет в два этапа, по полосам.
Владимир Лавриков, главный инженер по подземным горным работам Сибирской углепромышленной компании, рассказал журналисту «27канала» (г. Прокопьевск), что ремонт этого участка дороги должен закончиться в сентябре, а работы по тушению эндогенного возгорания шахты «Коксовая» продолжаются и ситуация находится на ежедневном контроле специалистов.